Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Августа 2021 в 12:10

Google снизил число результатов с HTML-тегом title на 77%

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4978
Подпишитесь на нас в Telegram

Морди Оберштейн, глава отдела коммуникаций в Semrush поделился статистикой по новой системе формирования заголовков страниц в Google.

Согласно данным, с июля количество результатов поиска, отображаемых с HTML-тегом title, сократилось в среднем на 77%.

t-semrush-title-data-1-1630320423__91870a52.png

Когда Google переписывает заголовок, то в 75% случае использует тег h1 вместо тега title:

t-semrush-title-data-2-1630320423__ea5fd672.png

При этом Google заявляет, что по-прежнему использует теги заголовков HTML для 80% запросов.

Оберштейн отметил, что не все переписывания «драматичны». В некоторых просто опускается название бренда. Кроме того, многие заголовки h1 совпадают с тегами title.

Что касается использования тегов title, то только 44% заголовков в SERP совпадают с этими тегами. И это намного меньше, чем заявленные Google 80%.

t-e-cv9iqweaimqvr-1630324321__cbe1449c.png

Напомним, на прошлой неделе Google подтвердил, что начал использовать новый подход к формированию заголовков страниц в результатах поиска. Поисковик начал массово подменять Title на теги заголовков H1 и H2 для показа в выдаче.

Источник: Seroundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть