Центр обработки электронной конфиденциальной информации подал на Google жалобу в федеральную торговую комиссию США. Причиной послужил новый рекламный алгоритм Google, связывающий покупательское поведение пользователей в онлайне и офлайне.
С помощью алгоритма Google получает доступ к истории платежных операций пользователя, при этом не раскрывая способы получения информации и не предоставляя возможности закрыть доступ к данным.
Для защиты данных используется внутренняя разработка, не протестированная внешними специалистами и, возможно, имеющая уязвимости, пишет The Washington Post.
Таким образом компания нарушает право на конфиденциальность и подвергают риску данные пользователей, считают в Центре обработки электронной конфиденциальной информации.
В свою очередь в Google ответили, что это «рядовой» рекламный подход, а новая технология шифрования гарантирует конфиденциальность, анонимность и безопасность данных.
Источник: The Washington Post