17 Мая 2016 в 13:14

Google снял ограничение по длительности нахождения электронных адресов в Customer Match

0 2337

Google снял ограничение по длительности нахождения электронных адресов в Customer Match.

При входе в аккаунт AdWords рекламодатели из США получили оповещение, что лимит в 180 дней отменен и статус всех списков email в Customer Match обновлен на «No expiration» («Без срока действия»).

Статус всех списков email в Customer Match обновлен на «No expiration»

Изменение позволит рекламодателям привлекать клиентов сезонно, успешнее работать с кампаниями для повторных заказов и апсейлов по прошествии 180 дней.

Google снял ограничение по длительности нахождения электронных адресов в Customer Match

Google запустил Customer Match прошлой осенью, позволив рекламодателям загружать списки email-адресов клиентов для настройки таргетинга в поиске, Gmail и YouTube.

Источник: marketingland.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть