Google добавит в мобильную и десктопную версии браузера Chrome функцию блокировки рекламы. Об этом сообщают источники, близкие к компании.
Google рассматривает два режима работы блокировщика. Так, сервис сможет либо отключать раздражающую рекламу (всплывающие окна, видеоролики со звуком), либо закрывать доступ ко всем объявлениям на сайтах, где была замечена подобная реклама.
Специалисты отрасли отмечают, что решение добавить блокировщик в браузер выглядит не совсем логично для компании, зарабатывающей на рекламе. Вероятно, это мера предосторожности – в последнее время в Google заметили рост использования сторонних блокировщиков. Компания намерена подавить тенденцию при помощи своих сервисов.
Источники, близкие к Google, также утверждают, что компания сможет получать плату от рекламодателей, желающих пройти через фильтры блокировщика. По их словам, нововведение может быть запущено «в течение нескольких недель».
Источник: vc.ru