Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Марта 2017 в 14:52

Google собирается расширить доступ к данными о посещаемости офлайн-магазинов

0 2335

Google отследил около 4 млрд фактических посещений магазинов, совершенных после просмотра рекламы в Google AdWords. В мае 2016 года было зафиксировано около 1 млрд посещений.

google-move-1470054662.jpg

Представители компании рассказали, что в ближайшем будущем статистика посещаемости станет доступна тысячам рекламодателей. Это стало возможным благодаря инновациям в процессе измерений.

Посещения магазинов Google определяет на основании агрегированных и обезличенных данных от пользователей, активировавших передачу данных о местоположении на мобильных устройствах.

С прошлого месяца Google использует модели машинного обучения, обучающиеся на больших наборах данных. Так компания намерена повысить точность приоритезации сигналов местоположения. А недавнее обновление фотографий в сервисах Google Планета Земля и Google Просмотр улиц позволит более точно определять границы сооружений. Все эти нововведения призваны сделать данные о местоположении более доступными.

Источник: Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!