Google сократился до g.co

Google запустил сервис по сокращению доменных имен, находящийся по адресу g.co. Подобные сервисы уже есть у многих компаний. Например, в прошлом году Twitter запустил свой сокращатель ссылок t.co. У поисковика также с 2009 г. действует goo.gl. Новый однобуквенный домен компания запускает, чтобы использовать его исключительно для своих продуктов и сервисов (электронной почты, фотографий и т.д.).

Как сказано на блоге Google, видя короткие URL, пользователи часто не могут сказать, на какой ресурс будут перенаправлены. G.co в адресном имени всегда будет указывать на страницы, принадлежащие Google.

Таким образом Google стремится завоевать больше доверия и сделать свои сервисы популярнее у пользователей. А вот доверие оптимизаторов поисковик, похоже, теряет. После апдейта PageRank в прошлом месяце специалисты стали замечать, что творится что-то неладное. В прошедшие выходные PR Twitter равнялся 0, у Google он был равен 9, у Facebook - 10. Почему популярному сервису микроблогов присвоили столь низкий PageRank и откуда взялись ошибки, специалисты могут только догадываться и делиться предположениями на форумах веб-мастеров.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)