Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Декабря 2014 в 17:53

Google составил рейтинги самых популярных категорий объявлений в AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
0 10429
Подпишитесь на нас в Telegram

Google составил рейтинги популярности категорий рекламных объявлений в AdWords за 3 квартал 2014 года. К сожалению, конкретные процентные данные не разглашаются. Но даже без них рейтинг дает пищу для размышлений о положении вещей на рынке контекстной рекламы.

Итак, в топ-3 наиболее интересных пользователям тематик оказались «Обувь», «Одежда» и «Аксессуары». Возможно, причина этому – переход с летнего на осенне-зимний гардероб. Помимо этого, пользователи обращают внимание на контекстную рекламу категорий «Туризм», «Кредитные программы» и «Недвижимость».

Топ-10 самых популярных категорий третьего квартала 2014 года выглядит следующим образом:

  1. Обувь
  2. Одежда
  3. Аксессуары (пояса, шапки, перчатки и т.д.)
  4. Путешествия (путевки, авиабилеты, бронирование отелей и т.д.)
  5. Кредитование (кредиты, ипотеки и т.д.)
  6. Недвижимость (продажа, покупка, аренда и т.д.)
  7. Телефония (продажа телефонов, тарифы на мобильную связь, оплата роуминга, продажа сим-карт и т.д.)
  8. Дом и сад (мебель, аксессуары для сада и т.д.)
  9. Драгоценные украшения
  10. Интернет (интернет-сервисы и услуги, домены и т.д.)

Ключевым параметром для составления другого рейтинга стал CTR (отношение количества кликов к количеству показов). По итогам исследования самый грамотный таргетинг и качественные объявления оказались у следующих десяти рекламных категорий:

  1. Интернет
  2. Телефония
  3. Путешествия
  4. Авто (машины, мотоциклы и т.д.);
  5. Электроника (телевизоры, смартфоны, запчасти к ним и т.д.)
  6. Подарки (заказ цветов, мягкие игрушки, доставка подарков и т.д.)
  7. Дом и сад
  8. Недвижимость
  9. Обувь
  10. Спорт и фитнес (фитнес-центры, тренажеры, спортзалы, тренеры и т.д.)

Мы обратились в пресс-службу Google за комментарием по поводу изменения популярности различных категорий в течение года, а также факторов, влияющих на эти изменения, и сейчас ожидаем ответа. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть