Google анонсировал несколько
Во-первых, это
Во-вторых, новое мобильное приложение Google Shopper 1.3 стало доступно для скачивания. В приложении появились новые поисковые фильтры по ценам и брендам.
И наконец, Google поделился своими планами по запуску двух новых поисковых функций: «Популярные продукты» (“Popular products”) и «Популярные категории» (“Aisles”). Первая будет выводить в SERP товары, которые уже были востребованы у других пользователей, вторая поможет отсортировать результаты выдачи по наиболее популярным категориям (если вы ищете линзу для камеры, то лучше искать ее по интересующей апертуре: конкретная апертура – это популярная категория при поиске камер).
Таким образом Google социализирует свой поиск по товарам. Вот только популярность продуктов будет определяться не кнопочкой «Мне нравится», а конкретной статистикой запросов.
Напомним, сервис «Поиск по товарам» находится в бета-тестировании и доступен только на английском языке.