Джон Мюллер из Google сказал в Twitter, что структурированные данные лучше всего добавлять прямо на страницу, а не использовать Диспетчер тегов (Google Tag Manager). Причина в том, что так разметку проще отслеживать и поддерживать.
Мюллер добавил, что использование Диспетчера тегов Google «отлично подходит для проверки, тестирования и точной настройки структурированных данных». Однако окончательная реализация, по его мнению, должна происходить непосредственно на самой странице.
Вопрос, на который отвечал Мюллер звучал так:
Если на веб-сайте действует жесткая политика в отношении сбора файлов cookie (т.е. не отслеживаются сеансы Google Analytics, если пользователь не дает согласие на бор этих данных), будет ли работать разметка FAQ, внедренная через GTM?
Ответ Мюллера:
Источник: Seroundtable