Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
19 Января 2021 в 17:07

Google советует размещать структурированные данные на страницу, не используя Диспетчер тегов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3969
Подпишитесь на нас в Telegram

Джон Мюллер из Google сказал в Twitter, что структурированные данные лучше всего добавлять прямо на страницу, а не использовать Диспетчер тегов (Google Tag Manager). Причина в том, что так разметку проще отслеживать и поддерживать.

Мюллер добавил, что использование Диспетчера тегов Google «отлично подходит для проверки, тестирования и точной настройки структурированных данных». Однако окончательная реализация, по его мнению, должна происходить непосредственно на самой странице.

Вопрос, на который отвечал Мюллер звучал так:

Если на веб-сайте действует жесткая политика в отношении сбора файлов cookie (т.е. не отслеживаются сеансы Google Analytics, если пользователь не дает согласие на бор этих данных), будет ли работать разметка FAQ, внедренная через GTM?

Ответ Мюллера:

ответ Мюллера

Источник: Seroundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть