Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Ноября 2018 в 13:24

Google советует размещать весь сезонный контент на одном URL

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5919
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер рекомендует использовать один URL для всего праздничного контента.

Во время традиционной встречи вебмастер спросил у специалиста, как поступать с контентом, приуроченным к праздникам: стоит ли каждый год выкладывать его заново?

Мюллер ответил, что Google иначе индексирует контент, которые постоянно добавляется на страницу и удаляется с нее. Если для вашего сайта важно обновлять контент таким образом, стоит оставлять его на странице на «значительное» количество времени или залинковать его с другими страницами ресурса, в идеале с домашней страницей.

Другим выходом может быть единый URL для всего сезонного контента, опубликованного в течение года. Даже если контент будет меняться, для Google это будет все та же релевантная и важная страница. Однако этот способ будет работать только с учетом предыдущей рекомендации: контент не должен сменяться на такой странице слишком часто.

Ответ вебмастера с отметки 31:57 (eng):

Напомним, вскоре Google заменит отчет «Анализ поисковых запросов» в Search Console новым отчетом по эффективности.

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть