Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Июня 2013 в 18:50

Google советует забыть о ссылках

Россия +7 (495) 139-20-33
13 18575
Подпишитесь на нас в Telegram
Маркетолог Эрик Бэмлисбергер (Erik Baemlisberger) сообщил в Twitter о том, что обнаружил изменения в разделе «Инструменты для веб-мастеров» в Google справка. Google отредактировал свою статью, посвященную ранжированию. Причем правка оказалась достаточно значимой.  
Вариант #1: В целом, веб-мастера могут повысить рейтинг своих сайтов, увеличив число высококачественных сайтов, которые ссылаются на их страницы.

Измененный вариант #2: В целом, веб-мастера могут повысить рейтинг своих сайтов, путем создания высококачественных сайтов, которые пользователи захотят постоянно посещать и расшаривать контент.

(К сожалению, в русской версии Справки для вебмастеров фраза осталась без правки перевода)

В новой формулировке Google отказался от слова «ссылка», намеренно умаляя их роль в действии алгоритма. Но это не значит, что они бесполезны, ссылки высокого качества до сих пор остаются одним из важнейших факторов ранжирования. Видимо, убрав сам термин, Google надеется сократить использование схем построения ссылок и платных ссылок – то, с чем Google активно борется на протяжении года.

Редакция статьи в Google справке отражает идеею, которую последнее время продвигает Google: надо больше внимания уделять качеству контента, а не построению ссылок. Руководитель команды Webspam Мэтт Каттс не раз высказывал данную позицию в своих видео для вебмастеров. Ранее SEOnews рассказывал об этом в новостях на страницах издания:
"Мэтт Каттс определил 5 главных ошибок в SEO",
 "Заблуждения в SEO: Google запустил Пингвина и Панду с целью наживы".


13 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Андрей Андриевский
    2
    комментария
    0
    читателей
    Андрей Андриевский
    больше года назад
    Ты соображаешь о чем пишешь? В топ попадешь разве что по запросу: Соломенные окна или ватные двери. Тут тебе и продвигаться не надо запили страницу под этот запрос дай настояться и закинь во все предпочитаемые гуглом сервисы. Вот и все. Удачи в безсылочном продвижении.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Покупал и покупаю ссылки в сапе. Позиции растут. В ТОП 3 ВК-СК без ссылок никак не попасть. Очередной говноинсайд. Хотя... Это может относится к определённой категории сайтов. Некоммерческой тематики.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Boomero4ek
    больше года назад
    mycl0uds, шаринг - это не расказ, что ты купил, а совет своим знакомым, мол хорошая вещь или классная статья. А вот дебил может выдвигать предположения, что шаринг - это глупо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • border=0
    больше года назад
    Я не уверен в слове "умаляя"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А я не уверен в том что ты пишешь...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Toliger
    больше года назад
    Google постоянно бореться, запугивает и акцентирует внимание на тех местах с которыми он не всилах бороться. Ну немогут они выкинуть эти ссылки с формулы ранжирования, ну немогут и всё!!! поэтому и орут на каждом углу - не покупайте! вот вот скоро мы вас всех попалим! скоро мы опустим ваш сайт! а на самом деле просто шумиху подымают. ведать решили, что не могут противостоять - так хоть попугают
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEOded
    больше года назад
    «надо больше внимания уделять качеству контента, а не построению ссылок»
    1. Качество контента — фейк, я в шоке от качества контента на сайтах, на которых установлена контекстная реклама от Google
    2. Не построению ссылок — Google бесит что кто-то делает деньги на их сервисе.
    Мэтт Каттс — балабол. Если убрать из контекста что он работает в Google, все его высказывания пустой звук.
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEO
    больше года назад
    я заметил что гугл может продвинуть сайт в топ без ссылочной массы, правильное построение сайта и оптимизация, полезный контент это уверенное место в топе гугл
    -
    0
    +
    Ответить
  • mycl0uds
    больше года назад
    Да уж контент, шаринг.
    Который до сих пор можно правильно спарсить и тем самым вытеснить конкурента.
    Сейчас никто не стремиться делиться чьим-то контентом его попросту воруют.
    Да и вот зачем мне делиться, тем что я купил, например, новый пылесос или дрель ?
    Ну кто кроме дебилов,  будет расшаривать в гугл+, фб, контакте, что он купил дрель?
    А что делать магазину, который их продает? Умолять об этом?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    mycl0uds, в Enter.ru просят оставить отзыв за скидку. Так что можно и о дрели написать =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Почитал комменты..
    "не_чего", "все рОвно", "боретЬся", "немогут", "ведать"
    Пипец...сколько неграмотных баранов в 1 месте!
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад

    Насколько помню, такая методика построения бэклинков, с точки зрения Гугл, тоже не является белой.

    Ну а вообще, не совсем понятно что значит занизить роль ссылок при ранжировании. Неспамные ссылки, наверное самый достоверный фактор качества сайта
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Google не чего не надеется. Ссылки вообще не фактор или фактор с минимального значения. Конечно, это для русской школы как оппортунизм, но мне все ровно от этого.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть