Сотрудник Google Мартин Ширле создал игру, которая основана на различных показателях SEO-инструмента Lighthouse. Целью проекта, согласно описанию на GitHub, является визуализация основных показателей и проблем, связанных с загрузкой страницы, в виде игры.
Our personal side project launched ! https://t.co/qV1R3MvNxb is based on a @____lighthouse report, and visualizes page performance as a game . You have to fight wasted resources, and get powerups for well built #PWA features. The game is a #PWA itself. #perfmatters #perfgame pic.twitter.com/0ucxr3XJxz
— Martin Schierle (@MartinSchierle) 31 января 2019 г.
В игре владельцы сайтов должны с помощью бластера уничтожать астероиды, которые символизируют ресурсы страницы. В конце раунда можно будет посмотреть свои текущие показатели в Lighthouse.
Чем лучше будут результаты проверки, тем более мощное оружие вручат игроку. К примеру, если на сайте внедрен HTTPS, то пользователь тоже получит защиту. То есть по мере внедрения лучших практик на сайт, владельцу будет все проще проходить игру.
Подробнее об игре:
Чтобы начать играть, достаточно ввести URL своего сайта. Ига пока доступна только на английском языке. Неизвестно, планирует ли Google добавлять другие локализации.
Начать игру можно здесь.
Источник: Search Engine Journal