Google создал «шпаргалку для маркетологов»

10 Ноября 2011
в 16:53
0 2201

Google запустил новый продукт Think Insights – исследовательский онлайн-центр предназначенный для помощи маркетологам. На Think Insights можно найти статьи, отчеты, инфографики, видеоинтервью и разного рода статистические данные. Со временем возможности и наполнение инструмента будут только увеличиваться, что, несомненно, порадует не одного маркетолога.

Сам Google называет новый проект «шпаргалкой для маркетологов»:

«Здесь вы можете найти подборку исследований и различных идей – как от Google так и извне –, все они вдохновляют нас самих при разработке стратегий, решений и продуктов», - говорится в официальном блоге компании. 

Напомним, это уже не первое проявление альтруизма Google. Например, поисковик с радостью делится советами по SEO (и не на одном языке), дает рекомендации, как «подогнать» свой сайт под требования алгоритма Panda, и рассказывает, как сделать медийную рекламу по-настоящему эффективной.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть