Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Августа 2019 в 15:30

Google: ссылки в рекламных статьях нужно помечать nofollow

Россия +7 (909) 261-97-71
2 8141
Подпишитесь на нас в Telegram

Google напомнил о своих рекомендациях сайтам, которые размещают рекламный контент. 

По словам представителей поисковой системы, Google нормально относится к рекламным текстам на сайтах, но только до тех пор, пока 

  • обычного контента больше, чем спонсорского,
  • контент с рекламой не подается как редакционный материал. 

Помимо этого поисковик указывает, что ссылки в рекламном контенте необходимо помечать nofollow: 

Если вы не возражаете, чтобы поисковая система рассматривала рекламный контент как часть вашего сайта, просто используйте rel=nofollow для ссылок. Если вы не хотите, чтобы спонсорские тексты отображались в поиске, используйте noindex вместо robots.txt.  

Напомним, ранее Джон Мюллер из Google сообщал, что стратегия прописывать тег nofollow для всех исходящих ссылок может навредить в долгосрочной перспективе.

Источник: Seroundtable

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Metalampio
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Metalampio
    больше года назад
    Подскажите, пожалуйста, если я вношу отзывы своих клиентов на сайт и делаю ссылки на их профили соцсетях, чтобы было понятно, что это реальный человек, нужно ли закрывать такую ссылку nofollow и нужно ли ставить noindex?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад
    2
    комментария
    0
    читателей
    Влад
    больше года назад
    А по чем тут noindex? Это же неспецифицированный яндексовский тег.
    -
    -2
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть