Google: ссылки в рекламных статьях нужно помечать nofollow

Google напомнил о своих рекомендациях сайтам, которые размещают рекламный контент. 

По словам представителей поисковой системы, Google нормально относится к рекламным текстам на сайтах, но только до тех пор, пока 

  • обычного контента больше, чем спонсорского,
  • контент с рекламой не подается как редакционный материал. 

Помимо этого поисковик указывает, что ссылки в рекламном контенте необходимо помечать nofollow: 

Если вы не возражаете, чтобы поисковая система рассматривала рекламный контент как часть вашего сайта, просто используйте rel=nofollow для ссылок. Если вы не хотите, чтобы спонсорские тексты отображались в поиске, используйте noindex вместо robots.txt.  

Напомним, ранее Джон Мюллер из Google сообщал, что стратегия прописывать тег nofollow для всех исходящих ссылок может навредить в долгосрочной перспективе.

Источник: Seroundtable

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)