Google стал чаще обрезать заголовки и описания в контекстных объявлениях

Западные специалисты по контекстной рекламе заметили, что Google начал чаще обрезать заголовки и описания в текстовых объявлениях Google Ads для мобильной и десктопной выдачи.

Специалисты сообщают, что Google и раньше обрезал заголовки и описания объявлений, но в последнее время это происходит все чаще. Многие из таких объявлений вообще не содержат расширения.

Google сообщает, что усечение связано с количеством пикселей, а не символов. Поисковик может сократить текст, добавив многоточие, если в объявлении много широких букв (например, «ш») и мало узких («г»). 

Если в вашем объявлении используются латинские буквы, рекомендуется, чтобы в строке было не больше 33 символов, — говорится в справке Google Ads.

Напомним, ранее Google сообщил о том, что рассматривает возможность рассылки вебмастерам уведомлений, в которых будет рассказывать об удалении блоков с ответами (featured snippets) из выдачи.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)