Google стал по-другому оценивать качество контента

Google стал по-другому оценивать качество контента.

Ранее в этом месяце некоторые издатели заметили изменения в результатах поиска Google. Издание SearchEngineLand спросило у Google, связано ли это с «Пандой» или другим алгоритмом, на что поисковик ответил отрицательно. Тем не менее с того момента стало появляться все больше отчетов о результатах некоего «фантомного алгоритма» — что-то явно происходило, даже если Google не признавал этого.

И вот долгожданная официальная информация. Google сообщил о том, что в алгоритме ранжирования произошли изменения в области обработки сигналов качества.

Google не будет раскрывать подробности того, как именно он оценивает качество. Но из прошлых заявлений компании мы знаем, что качество конкретной страницы или сайта в целом определяется широким диапазоном индивидуальных факторов. Возможно, Google просто провел переоценку этих факторов и дал некоторым из них дополнительный вес.

Судя по всему, обновление не ориентировано на какой-то конкретный тип сайтов.

На данный момент сложно дать какие-то конкретные рекомендации касательно того, как избежать влияния нового алгоритма Google. Но, определенно, не будет лишним улучшить общее качество сайта и все больше ориентироваться на пользователей.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)