Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Декабря 2011 в 14:46

Google: статистика и метки для авторов контента

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4217
Подпишитесь на нас в Telegram

Google идет навстречу авторам контента и совершенствует свои сервисы. Появилось сразу два материала, посвященных этому вопросу. Мэтт Каттс в своем очередном видеоподкасте рассказал немного, какие возможности предоставляет Google создателям материалов.

Во-первых, у авторов контента есть возможность настроить уведомления (Google Alert) для своих имен. То есть, если в Сети где-то появляются новости или еще какие-то материалы с упоминанием вашего имени (копии вашего контента), вы получаете оповещение об этом.

Во-вторых, можно использовать тег REL=AUTHOR, который укажет, что этот контент оригинальный и принадлежит вам. Это полезно и для авторов, и для пользователей, и поисковых систем, подвел итоги Мэтт Каттс.

Еще один материал, посвященный вопросам авторства контента, появился в официальном блоге Google. Поисковик сообщает о появлении новой функции «Статистика для автора» (Author Stats) в Webmaster Tools, которая позволяет просмотреть, как часто ваш контент показывается на странице результатов поиска Google и сколько кликов получает. Чтобы увидеть информацию, перейдите на google.com/webmasters и войдите под тем же именем, которое используете для своего профиля в Google+. Вкладка «Статистика для автора» находится в левой панели в разделе «Лаборатория» (Labs). Функция продолжает совершенствоваться, поэтому пользователи и авторы контента могут отправлять свои пожелания и предложения по email: authorship-pilot@google.com.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть