Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Апреля 2018 в 18:45

Google: страницы с noindex и nofollow не рассматриваются при оценке качества сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8136
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалист отдела качества поиска Джон Мюллер заявил, что Google оценивает качество контента на сайте опираясь только на качество страниц, которые он может просканироать.

То есть, если на странице стоит тег noindex или nofollow, для Google их нет существует.

Около 15% страниц нашего сайта закрыты от индексирования тегом noindex nofollow для того, чтобы страницы с дублируемым и низкокачественным контентом не индексировались. Это может может понизить сайт в выдаче, или при оценке качества сайта Google рассматривает только индексируемые страницы?

Да, при оценке качества ресурса мы учитываем только индексируемые страницы.

Далее специалист заявил, что в случае наличия дублируемого контента лучше использовать атрибут rel=canonical. Таким образом страница вы не скроете страницу, а покажете поиску, что она просто аналогична другой.

Нам так проще будет отследить сигналы с обеих страниц и объединить их.

Редактор Search Engine Land Гленн Гейб в своем Twitter-аккаунте разместил гифку, иллюстрирующую этот вопрос:

Напомним, на днях Google AdWords представил новый формат видео рекламы Out-Stream, предназначенный исключительно для мобильных устройств.

Анонс: Search Engine Roundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть