Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Сентября 2007 в 03:35

Google стрижет купоны и заботится о пользователях

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3174
Подпишитесь на нас в Telegram

логотип Google Компания Googlе скупает большое количество доменных имен со словами «купон» и «Googlе».

В скором времени, скорее всего, Google запустит какую-то массированную программу скидок, так как компания замечена в скупке большого количества доменных имен, в которых присутствуют слова “купон” и “Google”.



CouponGoogle.com
Google-Coupons.com
Couponsgoogle.net
Google-Coupons.net
GoogleCoupon.net
googlecoupon.org
Coupongoogle.org
Couponsgoogle.org
Google-coupons.org

Возможно, это начинание Google - подготовка аудитории накануне осенних распродаж к программе Google Checkout.

Кроме того, Google выкупил домен Googledrive.com . Обладатель домена обычно сохраняет его для Google до тех пор, пока компания не будет готова начать его использование, поэтому эта перемена может означать, что запуск GDrive уже не за горами.

Google не забывает сообщать пользователям о том, как он о них заботится. На днях компания представила более детальный список провинностей, за которые могут быть наказаны рекламодатели. Некачественными признаны целевые страницы, которые подходят под одну из категорий, выделенных в результате жалоб пользователей в рамках FAQ в Центре поддержки AdWords.

Среди них следующие разновидности сайтов:

eBook сайты, которые часто показывают рекламу или содержат вирусы;
'Get rich quick' сайты;
Сайты по сбору персональных данных о пользователях, заманивающие пользователей обещаниями подарков и т.п.;
Сайты с каталогами сравнения цен;
Автозаполняемые туристические сайты и др.

Кроме того, Google предупредил, что не планирует в дальнейшем заблаговременно сообщать рекламодателям о планируемых обновлениях, если только это не будут какие-то очень значительные изменения алгоритма учета качества целевых страниц.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть