Google: структура URL не так важна для SEO

Один из вебмастеров задал Джону Мюллеру (Google) вопрос: насколько важна структура URL-адресов, их вложенность и изменения этих элементов для SEO.

Джон ответил в Twitter, что структура URL «не так важна» для Google, оценивая ее в 1 балл из 7. Но все изменения URL-адресов занимают достаточное время на повторное сканирование Google. Поэтому не стоит менять URL-адреса, если в этом нет острой необходимости.


В начале года подобная тема уже поднималась. И тогда Google сообщил, что уровень вложенности папок тоже не имеет особого значения для поисковика.

Главное не то, насколько длинны или с каким уровнем вложенности ваши URL-адреса, а то, как быстро GoogleBot может обнаружить эти URL-адреса и все, что связано с ними.

Когда вы меняете URL-адреса – это похоже на обновление вашего адреса в почтовом отделении. Корреспонденция может быть потеряна, и вам нужно будет как можно быстрее сообщить об изменении адреса как можно большему числу людей, чтобы уменьшить вероятность ошибок.

Источник: Seroundtable

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)