Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Января 2016 в 13:19

Google: тег title все еще влияет на ранжирование

Россия +7 (909) 261-97-71
2 8599
Подпишитесь на нас в Telegram

На прошлой неделе мы писали, что тег title не является критически важным фактором ранжирования Google. Об этом в ходе видеовстречи сообщил Джон Мюллер. Как оказалось, SEO-общественность просто неверно истолковала его слова. По словам Джона, он имел в виду, title продолжает играть важную роль, но он определенно не является самым критическим сигналом ранжирования. И страница с хорошим заголовком, но без содержательного контента в любом случае не имеет шансов.

Я сказал, что title не самый критический фактор ранжирования, и все разошлись и начали это повторять на свой лад. Но title важны! Они важны для SEO. Они используются в качестве фактора ранжирования. Но я бы не сказал, что время, потраченное на составление title, – самое полезное.


Источник: seroundtable.com

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Андрей Колесов
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Андрей Колесов
    больше года назад
    Год назад получился у меня незапланированный эксперимент - на сайте было множество страниц, но клиент не хотел платить за контент для них. Тогда решено было сделать мета-теги, а контент написать позже. Что характерно, Google и скушал страницы, и по микро-НЧ даже вывел их в топ (процентов 12-15 от всего списка запросов). Яндекс даже индексировать страницы не стал)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мастера по литью воды
    -
    5
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть