Компания Hitwise представила исследование рынка поиска за март 2011 года. Согласно исследовательским данным, доля Googleсоставляет 64,4% от всех поисковых запросов американцев за отчетный период. И это на 3% меньше, чем месяцем раньше. Тенденция к отрицательной динамике доли Googleв США продолжается уже не первый месяц. Одновременно с этим конкуренты поисковика №1 наращивают свою долю.
Совокупная доля поиска Bing равняется 30%, что на 5% больше февральских показателей. Yahoo! Search, на котором установлен поиск Microsoft, обеспечил чуть больше половины (15,7%) заработанного за март. На все остальные поисковые системы США приходится 5,6% доли рынка.
А вот по качеству поиска Google отстает от Bing и Yahoo!Search. Это уже своего рода традиция, когда интернет-гиганта обходят по количеству успешных поисковых операций (нахождение необходимого сайта уже после одного ввода запроса) – более 81% у Bing и Yahoo! против 65,9% у Google.
Также Hitwise отмечает, доля длинных запросов (5-8 слов) с февраля по март сократилась на 3%. Тогда как коротких запросов (1-4 слова) стало на 1% больше. Большинство запросов продолжает оставаться односложными, за отчетный период их стало на 2% больше, всего составив 24,4%.