9 Июля 2008 в 06:49

Google теряет рекламодателей

0 1026

Компания AdGooroo опубликовала результаты исследования рынка контекстной рекламы за второй квартал. Согласно полученным данным, база рекламодателей Google сократилась на 6,4% по сравнению с предыдущим кварталом, а за год ее сокращение составило 8,5%.

Значительно хуже дела обстоят у MSN. Их клиентская база сократилась аж на 20% по сравнению с первым кварталом этого года. Это и неудивительно, проблемы с поисковой составляющей своего бизнеса Microsoft открыто признал стремлением приобрести Yahoo! и покупкой Powerset. Положительную динамику демонстрирует лишь Yahoo!, по сравнению с тем же кварталом прошлого года, его база рекламодателей подросла на 9.8%

Исследование AdGooroo

Помимо этого, исследователи AdGooroo проанализировали, какое среднее количество рекламных объявлений приходится на одно ключевое слово в каждой из поисковых систем (Google, Yahoo! и MSN). Результаты оказались следующими: по сравнению с предыдущими месяцами заметное сокращение демонстрируют MSN и Yahoo!, в Google эта цифра практически не изменилась. Среди описываемых поисковых систем наибольшее количество объявлений на ключевое слово у MSN (4,71).

Исследование AdGooroo
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть