Участники бета-тестирования системы Pay-per-Action (PPA), которая будет работать в рамках AdWords, начинают делиться впечатлениями. Первым о своем опыте
Напомним, в отличие от традиционной системы pay-per-clik (PPC), в случае с pay-per-action (PPA) оплата происходит не за клик по рекламному объявлению. Деньги на счет веб-мастера поступают, если пользователь выполнил определенные действия. Например, подписался на почтовую рассылку, заполнил форму с личной информацией или купил товар в интернет-магазине. Рекламодатель заранее определяет стоимость каждого выполненного действия.
«Необходимым действием я определил регистрацию. Оптимальной платой я посчитал – $15. Но кампанию начал с меньшей ставки. Но как только я поднял ее до $10, процент конверсии стабильно увеличивался. Думаю, после окончания тестирования желающих работать по такой системе будет много. Я могу контролировать свои затраты на конверсию и мотивировать издателей размещать ее на лучших местах сайтов» - говорит м-р Лондон.
По словам Дэна Лондона, за период использования PPA уровень конверсии его сайта вырос на 21%. Вот точные цифры кампании:
• Затраты: $720
• Клики: 337
• Показы: 371,000
• Конвертированные пользователи: 73
• Уровень конверсии: 21%
Заставить пользователя выполнить какое-то действие гораздо сложнее, чем стимулировать его к клику по ссылке. Однако в качестве компенсации выступают существенно более высокие комиссионные, которые платят рекламодатели в рамках PPA. Порой только за одного пользователя веб-мастер может получить несколько десятков или сотен долларов.