Google тестирует новый формат рекламы на YouTube – YouTube Audio Ads, сообщает издание PPC.World со ссылкой на рассылку, отправленную Google агентствам.
Формат представляет из себя аудиоролик длиной 15 секунд и позволяет охватить пользователей, которые слушают музыку и видеоролики в фоновом режиме.
YouTube Audio Ads пока работает в закрытой бете. На период тестирования кнопки «Пропустить рекламу» нет. Оплата осуществляется по модели CPM.
Сообщается, что аудиореклама имеет визуальный креатив на тот случай, если пользователь захочет взглянуть на экран. Рекомендуется использовать статичное изображение с призывом к действию в центре экрана. Соотношение сторон – 16:9.
Вот как выглядит реклама сервиса Google Fi
Рекламодателям доступны настройки таргетинга аудитории по интересам, особые аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей и темы. В будущем может появиться таргетинг на музыкальных исполнителей и подкасты.
Формат можно запустить в Google Ads и «Дисплей и Видео 360», обратившись к менеджеру.
Напомним, в начале августа Google представил новые возможности для работы с аудио в сервисе «Дисплей и Видео 360».
Источник: PPC.World