Google начал показывать «быстрые ссылки» в объявлениях AdWords. Пример нововведения, которое было замечено западными блогерами, можно увидеть на скриншоте. По все видимости, ссылки на разделы сайта выводятся только для объявлений в спецразмещении - над результатами органической выдачи.
Google подтвердил, что в данный момент тестирует показ ссылок на внутренние страницы сайта рекламодателя. В объявление выводятся ссылки на те страницы, которые, по мнению Google, содержат нужную пользователю информацию, например, специальные, бонусные предложения и др. Таким образом, поисковик упрощает поиск данной информации на сайте, что может обеспечить рекламодателям дополнительных клиентов.
На данный момент данная функция находится в бета-тестировании, в котором задействовано ограниченное число рекламодателей.
Напомним, в начале этой недели Google начать выдать «быстрые ссылки» для статей Википедии. Ранее Google показывал «быстрые ссылки» только для самых популярных навигационных запросов, затем такие ссылки стали показываться для многих ресурсов. А на прошлой неделе в выдаче Google были замечены «хлебные крошки» - навигационные цепочки, которые показывают путь к текущей странице от главной страницы сайта через его разделы. Пользователи могут перейти как на текущую страницу, так и на раздел сайта, в котором она находится, сразу из сниппета.