Наши постоянные читатели, SEO-специалисты digital-агентства Racurs, заметили в выдаче Google тестирование новых сниппетов. Рядом с названиями сайтов начали отображаться фавиконки. Также изменилось оформление навигационной цепочки.
Еще одно тестирование, которое заметили уже западные специалисты в выдаче Google, коснулось написания URL. Для некоторых URL-адресов поисковик начал использовать заглавные буквы.
Напомним, Google регулярно тестирует новое отображение сайтов в выдаче, но внедряет далеко не все изменения. В частности, осенью прошлого года поисковик уже проводил эксперимент с добавлением фавиконок к названиям сайтов, но потом от этого теста отказался. В августе этого года поисковик запустил тестирование, в рамках которого перестал отображать URL-адреса. Вместо них в выдаче появились фавикон, значок хештега и стрелка. Теперь, похоже, Google хочет окончательно вернуть отображение фавиконов в результаты поиска.