Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Октября в 14:24

Google тестирует ИИ-инструмент для увеличения конверсии рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1340
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Google разработала новый поисковой инструмент на базе искусственного интеллекта – Search Bidding Exploration.

С его помощью рекламодатели смогут выявить запросы с низким трафиком, которые приводят к конверсии. Отмечается, что инструмент будет доступен только для рекламных кампаний без ограничений по бюджету.

ИИ-технология сможет предоставить покупателям более полную информацию о том, какие запросы с низким трафиком действительно эффективны. Однако неизвестно, какие отчеты Google планирует предоставлять для исследования поиска пользователей.

Презентация Search Bidding Exploration состоялась в третьем квартале этого года, но публично об инструменте Google не объявлял. Сейчас новый продукт находится на стадии бета-тестирования. Инструмент тестируют рекламодатели, которые подали заявку до 16 сентября.

Напомним, накануне в Google Chrome появится помощник – искусственный интеллект Джарвис. А в поиске Google начал тестировать синие галочки верификации для надежных сайтов.

Источник: Adweek

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть