19 Ноября 2009 в 13:41

Google тестирует «избранные» объявления

0 1349

Google AdSense тестирует новый вид контекстных объявлений: избранные объявления (featured ads). Они будут отмечены желтой звездочкой, какой обычно в адресной строке браузера или тулбаре поисковиков обозначаются сайты. Принцип, по которому рекламное объявление может получить звездочку, максимальная релевантность и полезность для пользователя, который вводил ключевые слова в поисковой строке.

Барри Швартц (Barry Schwartz) на сайте SearchEngineLand пишет, что Google подтвердил, что компания сейчас проводит тестирование подобного рода выделенных объявлений: «Этот эксперимент – одна из наших попыток помочь пользователям найти именно то, что они ищут». Такая инициатива выглядит немного странной: рядом стоящие объявления будут восприниматься пользователями как менее релевантные. А рекламодатели скорее всего посчитают несправедливым такой способ выделения объявлений. С другой стороны, рекламодатели станут работать над качеством объявления, чтобы получить знак отличия от Google.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть