Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Июня 2019 в 11:10

Google тестирует медийную 3D-рекламу

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6719
Подпишитесь на нас в Telegram

Google тестирует новый медийный интерактивный рекламный формат Swirl с 3D-объектами.

Объект можно будет поворачивать, после каждого взаимодействия на экране отображается новая информация о продукте.

В Google утверждают, что формат разработан специально для мобильных устройств. Однако в качестве примера компания показывает рекламу на десктопе. Это может значить, что 3D-реклама будет работать на обоих типах устройств, но больше подойдет для смартфонов.

Так формат будет выглядеть на мобильных устройствах:

Google Introduces Interactive Ads With 3D Objects

Рекламодатели, у которых есть готовые 3D-изображения, уже могут создавать из них объявления формата Swirl, используя соответствующий компонент в Google Web Designer.

Напомним, на днях Google позволил превращать YouTube-трансляции в рекламные объявления.

Источник: Блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть