Google тестирует медийную 3D-рекламу

Google тестирует новый медийный интерактивный рекламный формат Swirl с 3D-объектами.

Объект можно будет поворачивать, после каждого взаимодействия на экране отображается новая информация о продукте.

В Google утверждают, что формат разработан специально для мобильных устройств. Однако в качестве примера компания показывает рекламу на десктопе. Это может значить, что 3D-реклама будет работать на обоих типах устройств, но больше подойдет для смартфонов.

Так формат будет выглядеть на мобильных устройствах:

Рекламодатели, у которых есть готовые 3D-изображения, уже могут создавать из них объявления формата Swirl, используя соответствующий компонент в Google Web Designer.

Напомним, на днях Google позволил превращать YouTube-трансляции в рекламные объявления.

Источник: Блог Google

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)