SEO-консультант Броди Кларк заметил, что Google тестирует новый дизайн поисковой строки на десктопах. По его словам, в новом дизайне много изменений, которые сейчас не видны на десктопах.
На скриншотах ниже – текущий вариант строки, а под ним – тестовый.
Текущий дизайн
Новый дизайн
Кларк отметил 5 различий непосредственно в самой строке, а также 3 изменения в выпадающем меню, которое появляется по второму клику на строку. В их числе – более крупный шрифт, другой цвет иконок и другие.
Изменения в выпадающем меню
В новом тесте есть также изменения, которые связаны с тем, что пользователь видит, когда возвращается в поисковую строку для выполнения дополнительного поиска после введения первоначального запроса.
Текущее выпадающее меню
Броди Кларк обратил внимание, что на днях Google начал показывать в текущей версии меню блок «Похожие запросы» (People also ask).
Новое выпадающее меню (вариант № 1)
Новое выпадающее меню (вариант № 2)
Основные изменения:
Эти три изменения в сочетании с 5 обновлениями, описанными выше, в сумме составляют 8 изменений. В результате мы видим значительно обновленную поисковую строку.
Когда новый вариант строки будет запущен для всех пользователей, пока не известно.
Источник: Twitter