Google Analytics тестирует Google Signals – новую функцию, позволяющую улучшить ремаркетинг и кросс-девайс отчетность.
После активации Google Signals в существующие функции Analytics добавятся агрегированные данные о пользователях Google, которые включили Персонализацию рекламы. Рекламодатели в итоге получат доступ к следующим возможностям:
- Ремаркетинг в Google Analytics. Представляет собой показ объявлений ремаркетинга всем пользователям, которые включили Персонализацию рекламы.
- Функции отчетов по рекламе. GA будет собирать дополнительную информацию о юзерах, включивших Персонализацию рекламы.
- Отчеты по демографическим данным и категориям интересов. Сбор данных о пользователях, которые включили Персонализацию рекламы.
- Отчеты о взаимодействиях на нескольких устройствах (в бете). GA создаст общую модель поведения на нескольких устройствах, основываясь на агрегированных данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
В ближайшие недели возможность активировать Google Signals появится у всех пользователей. Более подробную информацию об этом нововведении можно найти в Справочном центре Google Analytics.
Источник: Search Engine Journal