
В результатах мобильного поиска Google замечено тестирование новой шопинг-функции «Buying Guides». По сути, это «руководство по покупке» в поиске Google, которое показывает, какой товар пользователь может купить, исходя из его запроса, и помогает сделать выбор.
Брайан Фрейслебен заметил это примерно неделю назад и опубликовал несколько скриншотов в Twitter:
Свернутые варианты:
Развернутые варианты:
По мнению Брайана «Google продолжает захватывать пространство аффилиатов и сайтов с отзывами на товары в SERP, заполняя его такими функциями.
SEO-консультант Гленн Гейб добавил, что за этой функцией определенно стоит следить маркетологам, которые работают в сегменте партнерского маркетинга.
Источник: Seroundtable
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |