Google тестирует новый дизайн дополнительных ссылок AdWords

Месяц назад Googlе начал тестировать новое оформление расширения «Дополнительные ссылки» в результатах поиска.

Расширенные дополнительные ссылки включают в себя строку описания с каждой ссылкой и появляются только по брендовым запросам на десктопах. Как правило, они отображаются в двух столбцах под объявлением и используют более крупный шрифт, как показано на примере ниже:

Теперь Google тестирует формат списка для расширенных дополнительных ссылок. Шрифт ссылки стал меньше, но в совокупности список четырех расширенных дополнительных ссылок занимает больше пространства, чем в формате столбцов.

Списочное оформление делает десктопную версию приближенной к мобильной, где дополнительные ссылки отображаются в виде списка, но без расширенного описания.

Предполагается, что формат списка легче сканировать, чем два столбца. Если пользователи будут реагировать положительно на новый формат, CTR быстроссылок улучшится, можно ожидать, запуск нового дизайна.

Новое оформление пока заметили только пользователи США и Голландии.

Источник: Searchengineland

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)