Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Ноября 2018 в 12:28

Google тестирует новый метод показа рекламы в YouTube

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6252
Подпишитесь на нас в Telegram

Google анонсировал новый метод показа объявлений в YouTube под названием ad pod. Он подразумевает два показа рекламы с возможностью пропуска подряд перед видео или во время просмотра.

YouTube тестирует новый метод показа рекламы в YouTube

Чем чаще реклама прерывает просмотр, тем больше вероятность, что пользователь выключит видео, не досмотрев до конца. Выдавая рекламу блоками, YouTube надеется уменьшить число отказов. Пользователи смогут сами решать, готовы ли они просмотреть рекламу сейчас или позже им будет удобнее. 

Пока функция тестируется на десктопах, Google также планирует добавить ее в YouTube на мобильных устройствах и Smart TV.

Напомним, в начале ноября Google начал использовать YouTube-видео для рекламы.

Источник: Блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть