Google тестирует новый рекламный формат в поисковой выдаче

31 Июля 2015
в 18:06
1 3836

Google тестирует новую программу, задача которой объединить специалистов в области ремонта с поставщиками этих услуг. Пока это небольшой тест в Сан-Франциско, ориентированный на слесарей и сантехников.

Из новых рекламных блоков Google пользователи смогут узнать больше о ремонтных рабочих, находящихся поблизости, и подать заявку на услугу прямо из поиска. Участвовать в программе могут только поставщики, прошедшие проверку.

1.png

Таким образом Google пытается освоить еще один новый для него рынок, и конкуренты здесь уже знакомые — Yelp и Amazon. Но, похоже, дело того стоит, по данным Reuters, рынок ремонтных услуг в США оценивается в 250 млрд $.


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Рекламных форматов в поиске явно не хватает. Это один из самых кликабельных видов размещения, поэтому будем рады тестировать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть