В декабре стало известно, что Google тестирует рекламные объявления в панели Сеть знаний. Тогда примером было объявление для местного автомобильного дилера, появившееся в автомобильной Сети знаний. Сейчас мы видим там объявления для кинопроката, которые ставят Google Play в VIP-положение.
Ниже находится скриншот, на котором показано объявление на панели Сеть знаний для фильма «Мегамозг». Во всех примерах, которые были ранее, Google Play показан первым в расширенном списке, который включает в себя логотип компании и призыв к действию «Watch now». Объявление «Также доступно на…» появляется следом в некоторых результатах.
Помимо этого, раздел «Также доступно на…» включен Amazon. Кажется, что он появляется в списке только тогда, когда цена на нем и на Google Play одинаковая. Например, на панели Сеть знаний для «Гадкий Я 2», расположенной ниже, объявление Google Play показано с ценой 4,99$. Получается, Amazon предлагает этот фильм за 5,99$.
Похожая ситуация с фильмом «Не угаснет надежда», который стоил 3,99$ на Google Play и 4,99$ – на Amazon.
В некоторых результатах появляется еще и Hulu Plus. Среди примеров – «Трудности перевода» и «Выход через сувенирную лавку». В случае с фильмом «Американцы», приведенным ниже, Google Play не отмечен, и Amazon является единственным «поставщиком» в списке.
Непонятно, почему в объявление включаются только эти прокатные сервисы. Google прокомментировал ситуацию так: «Мы постоянно тестируем новые способы нахождения полезной, отчетливо промаркированной коммерческой информации с помощью поиска Google». Представитель компании также отметил, что Google тестирует разные форматы объявлений уже больше года.
Объявления Сети знаний показываются и в обычной, и в мобильной выдаче.
По материалам: http://searchengineland.com/google-testing-ads-knowledge-graph-panels-184584