Google тестирует показ рекламных объявлений в результатах выдачи Google Assistant. На это обратил внимание один из пользователей сервиса в Италии. Он выполнил поиск в Assistant, после чего приложение показало рекламу программы Executive MBA в Италии.
По словам заметившего рекламу пользователя, органические результаты располагались под объявлением. Представители издания Search Engine Land отмечают, что появление рекламы в Google Assistant, вероятно, было делом времени.
Эксперты отрасли отмечают, что новый эксперимент Google выглядит логично. Так, переходя в Assistant, пользователи «отказываются» от контекстной рекламы, которая до сих пор не подмешивалась в результаты выдачи помощника. Учитывая, что ранее Google заявил, что Assistant работает на 1 млрд устройств, этот шаг был делом времени.
Пока неизвестно, на какой позиции показываются рекламные объявления в рамках эксперимента и будет ли он расширен на большее количество пользователей. Представители Google подробностей не раскрывают.