Google тестирует рекламу в профилях локальных бизнесов. Эксперимент заметили пользователи из США в категории ресторанов и нескольких других сферах. Объявления показываются на десктопных и мобильных устройствах.
По сообщению издания Search Engine Land, компании не могут отказаться от показа рекламы в своих профилях или выбрать рекламодателей. При этом сейчас сторонние рекламные объявления связаны с компаниями, в чьих профилях отображается реклама. Например, реклама Groupon перенаправляет пользователей на страницу с акциями массажного салона, в профиле которого показывается объявление.
Представители Google подтвердили тестирование и рассказали, что в пилотной программе принимает участие небольшое число проверенных рекламодателей из «белого» списка. Среди них Groupon, Seamless, Caviar.
Напомним, Google начал тестировать раздел в Search Console с данными из Google Analytics.
Источник: Search Engine Land