Google продолжает тестировать Умные Аннотации (Smart Annotations) на протяжении последних нескольких недель. Умные аннотации автоматически вытягивают информацию с посадочной страницы рекламодателя в отдельную строку в объявлении.
Google пока не делал официального заявления, но представители AdWords уведомили своих клиентов о выходе обновления:
Пока что добавленная строка не кликабельна, а средний показатель CTR пилотной версии увеличился на 9 %. Добавленная строка копирует данные с посадочной страницы, в основном из навигационного меню, которое чаще всего располагаются в левой части страницы (но может быть где угодно). Ожидается, что в течение месяца после запуска будет доступна вся отчетность (ранее данные не будут статистически значимы), и как всегда будет произведен opt-out-процесс.
На скриншоте выше, умная аннотация вытягивает «характеристики ноутбука», перечисленные в левом меню посадочной страницы Best Buy. Зачастую она может состоять из списка брендов, также вытянутого из левостороннего меню, как на примере Tharkar:
Однако в найденном сегодня примере, умная аннотация вытянула информацию из футера, значимость которой для пользователя достаточно сомнительна. Двоеточие после "Бренды" в аннотации делает список особенно запутанным.
Вот что попало в аннотацию:
Данный формат все еще находится на стадии тестирования, поэтому подобные недочеты будут устранены.