Заработав в прошлом году 10 миллиардов долларов на интернет-рекламе, Google стремится завоевать другие рекламные рынки, которые могут принести не меньший доход. Так, оборот рынка телерекламы в США оценивается в 54 миллиарда долларов. Google начал активно проявлять к нему интерес с самого начала 2007 года. Эрик Шмидт уже в январе, не разглашая деталей, рассказывал, что компания начала экспериментировать с телерекламой. Спрогнозировать, насколько успешным окажется освоение этого рынка для Google пока сложно – с одной стороны, компания располагает огромным потенциалом – человеческим, технологическим, финансовым, и др. С другой стороны, успехи Google онлайн во многом объясняются отсутствием достойных конкурентов, особенно во времена зарождения поискового и рекламного бизнеса в Веб. Рынок же телекоммерции уже поделен между сильными и опытными игроками. Google может противопоставить им, например, технологии рекламного таргетинга, которые позволят доставлять рекламу до целевого зрителя, понижая затраты и повышая эффективность.
На технологической конференции Morgan Stanley's в Сан-Диего Эрик Шмидт сказал, что у технологий рекламного таргетинга всё еще впереди. Пик развития будет достигнут в ближайшие годы, а Google по мере сил поучаствует в этом технологическом взрыве. CEO Google также рассказал, что компания серьёзно взялась за развитие рекламного потенциала мобильных устройств и телевидения.