Google тестирует включение рейтинга продавцов в обычные поисковые сниппеты. Эта функция раньше отображалась только в платном поиске.
В рамках теста в поисковой выдаче отображаются звезды на основе рейтинга сайта в Google Merchant Center.
Отмечается, что традиционно звездные рейтинги могут появляться в обычных результатах, если используется определенная разметка. Однако поскольку на этих страницах не использовалась разметка, это означает, что рейтинги продавцов были получены из тех же источников, что и Google Ads.
SEO-специалистам важно знать об этом тесте, потому что сайты могут иметь рейтинг продавца, даже если они не покупают Google Рекламу.
Рейтинги продавцов в Google Покупках могут основываться на одном или нескольких источниках:
Любой продавец, у которого товарный фид загружен в Google Merchant Center, потенциально может иметь рейтинг продавца.