Google тестирует включение рейтинга продавцов в обычный поиск

Google тестирует включение рейтинга продавцов в обычные поисковые сниппеты. Эта функция раньше отображалась только в платном поиске.

В рамках теста в поисковой выдаче отображаются звезды на основе рейтинга сайта в Google Merchant Center.

Отмечается, что традиционно звездные рейтинги могут появляться в обычных результатах, если используется определенная разметка. Однако поскольку на этих страницах не использовалась разметка, это означает, что рейтинги продавцов были получены из тех же источников, что и Google Ads.

SEO-специалистам важно знать об этом тесте, потому что сайты могут иметь рейтинг продавца, даже если они не покупают Google Рекламу.

Рейтинги продавцов в Google Покупках могут основываться на одном или нескольких источниках:

  • отзывы клиентов Google: бесплатная программа, которая собирает отзывы покупателей после покупки от имени продавцов.
  • агрегированные показатели эффективности по результатам исследования покупок, проведенного Google.
  • обзоры покупок для домена магазина, включая отзывы из различных сторонних источников и пользователей Google Поиска.

Любой продавец, у которого товарный фид загружен в Google Merchant Center, потенциально может иметь рейтинг продавца.


Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)