Google начал тестирование визуального индикатора в результатах поиска для предстоящего обновления Google Page Experience Update. Пользователи заметили в мобильной выдаче у некоторых сайтов бейджи, похожие на значки AMP, но со звездой посредине. Иконка, похожая на значок Яндекс.Дзена, после майского апдейта 2021 будет раздаваться всем быстрым сайтам, которые показывают хорошие Core Web Vitals.
Мартин Сплитт из Google, написал в Twitter: «Сейчас это тест, но после того, как в мае будет запущен Page Experience Update, его должны получить все страницы, достигающие пороговых значений Core Web Vitals».
Внедрение бейджей это своего рода геймификация. Каждый хочет получить отметку "лучший + [направление измерения]". И меняя "направление измерения" поисковики влияют на вебмастеров, намекая, в каком направлении надо работать вместо покупки ссылок и накрутки других сигналов.
Сейчас Яндекс намекает, что магазинам обязательно нужно использовать Маркет. А Google говорит – займитесь оптимизацией производительности своего сайта, – отметил Сергей Кокшаров (автор блога devaka.ru) в своем Telegram-канале.
Источник: Seroundtable