Компания Boston Consulting Group по заказу Google провела исследование, посвященное цифровой зрелости компаний.
Под цифровой зрелостью понимают эффективное применение брендами различных инструментов для предоставления клиентам возможности легко взаимодействовать с компанией.
Специалисты BCG опросили 200 мировых брендов и более 40 экспертов, а также провели 16 глубинных проверок шести брендов в различных индустриях, включая розничную торговлю, автомобильную промышленность и финансовую отрасль. Основные выводы исследования:
Авторы исследования рекомендуют рекламодателям прямо сейчас оценить, как машинное обучение может повлиять на их бизнес – данный инструмент признан одним из самых эффективных в области цифрового маркетинга.
Также Google совместно с BCG запустил инструмент Digital Maturity Benchmark, который поможет оценить цифровую зрелость бренда.
Источник: пресс-релиз Google