Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
19 Февраля 2019 в 12:30

Google: применение машинного обучения снижает CPA на 40%

0 6173

Компания Boston Consulting Group по заказу Google провела исследование, посвященное цифровой зрелости компаний.

Под цифровой зрелостью понимают эффективное применение брендами различных инструментов для предоставления клиентам возможности легко взаимодействовать с компанией.

Специалисты BCG опросили 200 мировых брендов и более 40 экспертов, а также провели 16 глубинных проверок шести брендов в различных индустриях, включая розничную торговлю, автомобильную промышленность и финансовую отрасль. Основные выводы исследования:

  • Рентабельность цифрового маркетинга в 1,4 раза выше у зрелых брендов. Кроме того, влияние этого инструмента на прибыль у зрелых брендов в 2,5 раза выше, чем у новичков.
  • Технологии машинного интеллекта снижают цену за конверсию (CPA) более чем на 40%, а рост рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) при их использовании составляет до 33%.
  • Технологии цифрового маркетинга позволяют повысить эффективность кампаний на 20%.
  • Участие людей наряду с использованием технологий маркетинга позволяет повысить эффективность кампаний еще на 15%.
  • Машинное обучение и цифровой маркетинг повышают количество транзакций в ретейле до 50%.

Авторы исследования рекомендуют рекламодателям прямо сейчас оценить, как машинное обучение может повлиять на их бизнес – данный инструмент признан одним из самых эффективных в области цифрового маркетинга.

Также Google совместно с BCG запустил инструмент Digital Maturity Benchmark, который поможет оценить цифровую зрелость бренда.

Источник: пресс-релиз Google

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!