Google удалил все данные о размещении кампаний для приложений из нескольких отчетов в Google Ads API и AdWords API:
Мы внесли это изменение, потому что предоставленные данные не отражают всю информацию о местах размещения, которые помогают разработчикам контролировать безопасность бренда для своих рекламодателей, – говорится в сообщении компании.
Данные о размещении кампаний для приложений были удалены из отчетов еще 5 января 2022, но сообщение об этом появилось в блоге компании только 28 февраля.
Отслеживание того, где показывается реклама, помогает избежать нежелательных мест размещения и ассоциаций. Теперь рекламодателям рекомендуется ссылаться на отчет о местах размещения кампаний для приложений, доступ к которому можно получить через Google Ads UI.
Напомним, что прекращение поддержки устаревшего API AdWords запланировано на 27 апреля. До этого разработчики должны перейти на Google Ads API.
Источник: Search Engine Land