Google поделился итогами борьбы с некачественной рекламой в 2017 году.
В среднем в Google блокировал около 100 объявлений в секунду. Всего было обезврежено 3,2 млрд объявлений, нарушающих политику компании о рекламе. Из них:
Компания считала как случайные нарушения, так и мошеннические рекламные объявления.
Google утверждает, что все правила были введены с учетом тенденций в сети. Например, компания стала блокировать издателей, которые в одном городе считаются достоверным источником, а в других – мошенниками.
Другие итоги борьбы с недобросовестной рекламой в 2017:
Google заявляет, что в этом году были обновлены правила в отношении азартных игр. Также скоро будут введены новые правила в отношении рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов.
Кроме того, компания начнет блокировать неактивные аккаунты AdWords в конце марта 2018 года.
Источник: пресс-релиз Google