Количество разных доменов в SERP Яндекса и Google в январе почти сравнялось. Таким наблюдением, сделанным на основе сравнительной статистики сервиса Нейрон, поделился Андрей Иванов. До этого на протяжении почти полугода поисковик Рунета №1 по одним и тем же запросам (сравнивалось примерно 700 тыс. запросов в сутки) предлагал большее количество разных доменов в результатах поиска, чем Google.
Большее количество доменов в SERP означает, что предложение поисковой системы разнообразнее, а, следовательно, больше выбор у ее пользователей.
Для специалистов сближение графиков означает: «что-то происходит». Точнее по одному замеру сказать не получится. С одной стороны, увеличение разнообразия доменов в выдаче можно объяснить изменением алгоритма ранжирования Google с целью улучшения поиска. А с другой, какой-то ошибкой спам-защиты, пропустившей в SERP много низкокачественных сайтов. Я сторонник первой версии, хотя их может быть еще с десяток, - говорит Андрей Иванов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.